четверг, 9 февраля 2012 г.

Вкус ,он или есть или его нет...

Рассматривая  блоги про моду или просто аутфиты блоггерш,вижу много фирменных вещей.

Конечно,большинство этих вещей не куплены,а обычно подарены блоггеру для того ,чтоб он показал  их у себя в блоге, и продажи этих вещей повысились.
 (хотя ,быть  может,это только в начале блоггерства так,потом блоггеры,наверно,зарабатывают и сами неплохо)

Обычно у меня возникает немного претензий по поводу внешнего вида или образа в целом,но наткнувшись на один блог в Интернете,поняла,что со вкусом или рождаются или просто вкус ,он или есть или...пиши пропало.
блог называется "Mia apres Chanel!"miacillan
Ведет его девушка Миа

Вот что она пишет про себя:" Во мне намешано много кровей(китайских,филиппинских,испанских)),родилась в Гонконге,выйдя замуж уехала в Швейцарию(на 1 год),сейчас я не работа.,так как у меня есть сын,который очень нуждается во мне.Я -коллекционер,причем различных вещей,люблю делать покупки и путешествия.А уж моя страсть к Шанель и Ермес находиться за гранью)).Быть мамой и женой -это не значит отказаться от этой моей страсти.Искренне верю,что любой человек может быть привлекательным своим ,каким-то особенным способом

Вы не знали ,как можно  ещё приподнести модный шарфик ,эта дама вам подскажет))


А это её затарка Шанель в 2011 году:
Одних только сумочек Шанель у нее 70 , начала она их коллекционировать в 2008 году,места в шкафу просто не хватает)))
 поэтому в мае 2011 года Миа добавила в свои коллекцию Шанель лишь эти 2 экземпляра:

Я не осуждаю эту даму ,отнюдь,но мне как-то коробит взгляд её повальное увлечение сплошь фирменными вещами,фотографированием коробочек,особенно от Hermes(демонстрации своего "боХатства" в сети),представляю ,кто-нибудь вычислит где она живет и ограбит её))
+считаю ,если у тебя или твоего мужа есть деньги на фирменные вещи,то не пожалей денег шоппера или стилиста,который подберёт всё и всё именно под твою фигуру и сделает так ,что вещи "заиграли" в ансамбле.
Больше фото смотрите у нее в блоге,я и так нарушила немного закон ,опубликовав  их у себя в блоге(Миа,сорри)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий