четверг, 14 июня 2012 г.

Лето в Москве..

Лето в Москве в этом году начинается очень странно:уже больше недели каждый день идет дождь с грозой,а иногда и с градом. Такое ощущение, будто приехали отдыхать туда, где уже "несезон",поэтому идут муссоные дожди))))

На самом деле несмешно,вышла в шлепках и футболке с шортиками и замёрзла(((
Говорят ,мысли материальны,так вот я хочу вот так:
Можно даже без моря,пусть море будет только в июле,августе или сентябре))) Ну а солнышко с 25-28 градусами пусть будет уже завтра,ну ,пожалуйста!!!!

У меня новые сомнения, какие кеды лучше брать, может ,кто-нибудь посоветует:
вот такие без шнурков:
или же такие:
На цвет не смотрите,цвет будет ню,беж ,то есть

а ещё мне вот такие нравятся:


И у меня хорошая новость:я почти сдала сессию,ну а очередную курсовую, тема у меня была "Эмоциональное состояние женщины после рождения первого ребёнка" ,сдала на "5"!!!

Вот такие вот делишки... Погода ну ,пожалуйста,стань уже летней, а то гладиолусы,которые я посадила на клумбе во дворе утонут, пожалей их, не для себя прошу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий