суббота, 20 апреля 2013 г.

stilvolle Menschen:Дарья Вотякова


Про Перминову, Думу, Гольденберг не пишет только ленивый, мы идем от противного и сделаем наоборот: пусть люди знают не только об столичных it-girls и сегодня у нас на повестке жизнерадостная шатенка Дарья из города Астрахань (уже завидую погоде этого города)
Даша ,здравствуйте, очень приятно познакомиться!!!
к сожалению не помню как нашла вас в ЖЖ, но, найдя вас, пролистала весь журнал от корки до корки. Как вы думаете в чем изюминка вашего журнала, ведь блогов много ,блоггеров ,демонстрирующих аутфиты уйма?


Спасибо спасибо за комплименты,я не умею хвалить себя и всё что я делаю, но , мне кажется, именно простота моего блога чем-то цепляет, я стараюсь писать простым языком и быть ближе к читателям!) И конечно же образы, которые составляю из доступных всем вещей!

Расскажите немного о себе?

 Мне 23 года,живу на юге,в теплом солнечном арбузном крае в г.Астрахань!


Есть ли у тебя увлечения?хобби?

Хобби и увлечение это мой блог и моя группа!)

Так ты все таки модница, какой твой любимый бренд? 
У меня нет любимого бренда.
Есть ли вещи ,вышедшие из моды, но горячо любимые и носимые тобой?

 Полон шкаф!)я никогда не выбрасываю вещи ,особенно любимые!)

Мой самый любимый вопрос )))Шопинг для тебя терапия или наказание? 
Конечно же терапия!)Иногда я чувствую себя шоппоголиком)

Must-have сезона, по- твоему?
Любая вещь белого цвета!


Что ,как ты считаешь, тренд на все времена?
Джинсы!

Как относишься к винтажной одежде, украшениям? (если есть что-то ,то расскажи историю приобретения).

Обожаю такие вещи, многое мне досталось от бабушки-всякие броши,бусы,даже платья,которые я все никак не ушью под себя!Ещё люблю посещать магазины secondhand, иногда можно стать обладателем уникальной вещицы!)

Что никогда не наденешь?
Ммм…ничего не лезет в голову!)Я не знаю ,что от себя ожидать!!!

Твой стиль это -..? 
Сasual!)


Тщательно ли продумаешь аутфиты, или образ рождается спонтанно?
Чаще спонтанно!)Чем спонтанней- тем интересней!


Последняя покупка?
Соломенная шляпа!)






Большое спасибо за участие,пожелай что-нибудь нашим читателям!
Спасибо большое вам !)А читателям хочу пожелать всегда хорошего настроения ,новых идей и вдохновения,для создания стильных образов!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий