четверг, 9 мая 2013 г.

Ольга Апрельская


Обычно я беру интервью у модниц, но  сегодня у нас в гостях настоящий иллюстратор Ольга Апрельская.Нашла я Олю недавно, но полюбила ее рисунки с первых секунд.
Поэтому не задать ей вопросов было бы просто грех)))


Здравствуй,Оля, как давно ты рисуешь?есть ли у тебя образование в этой сфере?
Рисую я всю жизнь) С самого детства очень любила рисовать, и с возрастом это желание только усиливалось.Образования у меня нет, нигде специально не училась рисованию.


Для тебя рисунки хобби или уже полноценная работа?

Когда-то рисование было моим хобби и времени на него не оставалось, практически. Теперь могу сказать что это моя работа, точнее хобби и работа, совмещенные в одном занятии.

Какое направление в иллюстрации нравится тебе больше всего?сейчас ,например, в тренде модные иллюстрации.
 Модные иллюстрации, как направление ,мне разумеется близки. С детства я любила рисовать красивых тетенек в красивых платьях. Мама жаловалась, что я перевожу бумагу на "морды" ,которые я рисовала везде, где только можно. Так что, могу сказать, тяга к модной иллюстрации была со мной с самого начала жизни)




Боишься ли конкуренции?
Я не профессионал и у меня нет амбиций художника, чтобы бояться конкуренции. Иллюстраторов я считаю только соратниками и радуюсь, когда среди чьих-то работ нахожу что-то близкое для себя и приятное взгляду.


Какой рисунок для тебя самый-самый дорогой?

Чаще всего "самый дорогой" рисунок - это самый последний нарисованный (до тех пор пока он таковым является) когда появляется новый, он занимает это почетное место) так часто у меня бывает, но не всегда.



Бывает ли так что рисунок" не идет", ну то есть, не пишется?
Бывает, конечно, когда "не идет", но проходит. Поэтому, я иногда, периодически, рисую для себя. Именно то, что мне хочется, а не то что надо по работе. Тогда сохраняется интерес к занятию и оно не превращается в тягостную рутину.



Часто ли даришь свои работы?

  Дарю с удовольствием. Люблю рисовать близких и незнакомых интересных мне людей и дарить в свободное время. Но времени свободного мало, приходится исхитряться)



Какой ты себя видишь лет через 5?

Через 5 лет вижу себя блондинкой, почему-то))) хотелось бы иметь свое дело. Открыть что-нибудь. Быть успешным, независимым человеком, которому хватает времени на творчество, работу и семью.


Пожелай что-нибудь нашим читателям?

  Хочу пожелать читателям быть собой и слушать свое сердце во всем - начиная от карьеры, заканчивая любовью. Я не старец-мудрец, чтобы кого-то учить жизни, но, мне кажется, что главное - прожить свою жизнь именно по-своему, тогда она будет полна самых ярких красок.



PS   От себя могу добавить, что Ольга потрясающе рисует пары:

Комментариев нет:

Отправить комментарий