понедельник, 13 мая 2013 г.

stilvolle Menschen:Katrina Bay

Продолжаю цикл интервью с русскоязычными модницами-блоггерами.
Ничего не меняется-все те же вопросы, но совершенно разные ответы)))


 Сегодня  к нам "заплыла на огонек"  обворожительная Katrina Bay из Иваново.

Я нашла вас в подписчиках своего блога, но, найдя , пролистала весь журнал на blogspot. Как вы думаете в чем изюминка вашего журнала, ведь блогов много , блоггеров ,демонстрирующих аутфиты уйма?

Спасибо, безумно приятно это слышать! Честно говоря, я не считаю свой блог чем-то уникальным - я также демонстрирую аутфиты, собираю на просторах Интернета всё, что меня вдохновляет, пишу свои мысли. Но я всё-таки смею предположить, что мой блог хорош в своей простоте, поэтому он понятен и близок многим. Кроме того, я стараюсь постоянно расширять границы и открывать для себя и читателей что-то новое, не изменяя при этом своему стилю.


Расскажите немного о себе?

Меня всегда ставит в тупик этот вопрос :) За пределами блога я мало что интересного могу о себе поведать - живу в небольшом городе, учусь, работаю, как все обычные люди. А всё, что касается моей главной страсти - моды, находит свое отражение на страницах блога.














Есть ли у тебя увлечения?хобби?

Обычно если я чем-то увлекаюсь, то посвящаю этому увлечению всю себя и мало чего постороннего может меня заинтересовать в такие периоды. До того, как я серьезно "заболела" модой, я целиком и полностью была поглощена танцами, а сейчас у меня на первом месте блоггинг и всё, что с ним связано.






Так ты все таки модница, какой твой любимый бренд?

Из тех, что чаще всего мелькает в моем гардеробе - Asos, люблю его за оптимальное сочетание цены, качества, дизайна. Еще мне по вкусу то, что делает Zara, хоть и не могу похвастаться обилием их вещей в шкафу. Ну а в принципе, я не привязываюсь к брендам, огромное множество вещей, которые я, например, заказываю на taobao, далеко не фирменные, но это не мешает им быть стильными.


Есть ли вещи ,вышедшие из моды, но горячо любимые и носимые тобой?

Нет, таких ярко выраженных экземпляров нет. Но тем не менее, я не устанавливаю табу на вещи, если они по какой-то причине не стали модными в этом сезоне.








Мой самый любимый вопрос :Шопинг для тебя терапия или наказание?

Однозначно, терапия! Он действительно лечит от плохого настроения и стресса.
Никогда не воспринимала шопинг, как наказание, он приносит мне огромное удовольствие.





Must-have сезона,по- твоему?

Комбинезон. Неважно - джинсовый, кожаный, в цветочек, в горошек - они все на пике.




Что ,как ты считаешь, тренд на все времена?

Классические лодочки. Не могу представить такое время, когда они были бы неуместны.





Как относишься к винтажной одежде, украшениям? (если есть что-то ,то расскажи историю приобретения).

Винтаж - совершенно не моя история. Меня больше притягивают урбанизированные и футуристические элементы.




Что никогда не наденешь?

Я всегда недолюбливала балетки, не вижу в них ничего красивого и точно не стала бы их надевать.




Твой стиль это -..?

Он всё еще в процессе формирования, я стремлюсь к идеальному сочетанию минимализма и эклектики.


Тщательно ли продумаешь аутфиты, или образ рождается спонтанно?

Всегда по-разному, но чаще я продумываю детали, перебираю несколько вариантов, прежде чем образ окончательно сложится.




Последняя покупка?

Светлая сумка жесткой формы в стиле обожаемой мною Sophie Hulme.

 

Большое спасибо за участие,пожелай что-нибудь нашим читателям

Вам спасибо за такое чудесное интервью!
Желаю Вашему блогу развития и процветания, а читателям пожелаю не воспринимать моду слишком серьезно, не следовать слепо трендам и не бояться показывать свою индивидуальность с помощью одежды! И самое главное, получать от этого удовольствие :)

 У меня Катрина ассоциируется с песнями Лана Дель Рэй,не знаю почему)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий