суббота, 6 сентября 2014 г.

Дмитрий Нестеров

География моих интервью расширяется по половому признаку, если так можно написать, если нет , считайте  это моим неологизмом , хотя относительно географии действительно можно пошутить : начинали разговаривать мы с героем интервью в Москве, продолжал  он отвечать мне на вопросы, находясь на НОВОЙ Волне в Юрмале, правила я текст, находясь в Иваново (скоро будет пост и про этот город невест,обязательно там побывайте)
       ТАК  вот один из первых мужчин( скоро вас еще ждет мега саксофонист Анатолий Осипов), первый в моем блоге талантливый  мужчина- певец ( про Борю Ионова -он тоже талантлив,но он у нас по барабанам))) согласился рассказать о себе поподробней в неформальной беседе.


Встречаем Дмитрий Нестеров
 Алла Пугачева назвала Дмитрия Нестерова «секретным оружием нашей поп-музыки». Примадонна знала, что говорила. В свое время молодой певец попал в хит-парад русского Billbord с лирической композицией «Московская зима» и по приглашению Никиты Михалкова выступил на Московском Международном Кинофестивале. 






Выпускник ГИТИСа по классу эстрадного вокала, Нестеров несколько лет выступал в Театре музыки и драмы Стаса Намина, где, в частности, пел Ирода в рок-опере «Jesus Christ Superstar», а также исполнял главные роли в мюзиклах «Волосы» и «Стороны света». Глубокий баритон и приглушенная манера исполнения превращали спектакли с его участием в тревожные музыкальные пейзажи, неповторимые в своей красоте. О молодом певце заговорили не только на «Радио Алла», но и в театральных кругах. Казалось, из двух взлетных дорожек ему осталось выбрать одну, единственно верную. Но Нестеров выбрал свой путь  .   

На этом пути мне он и повстречался, и я ни разу не пожалела, что послушала когда-то его композицию в интернете, а потом не постеснялась написать. 

Итак, встречаем ДМИТРИЙ НЕСТЕРОВ





Дмитрий имитирует голосом многие инструменты: от мандолины до тубы, от шейкера до барабанной «бочки» и фортепиано. "- Я - человек-бэнд, который реставрирует на пленке вокальные оркестровки любой степени сложности"




Охарактеризуй себя  в 3 словах:

Я сдержанный, чрезмерно отзывчивый ( пытаюсь избавиться от того качества, но тщетно),  люблю зверей и людей.

 Со скольки лет занимаешься музыкой?
С детства был уверен, что буду ветеринаром,  даже поступил  учиться,  но потом ушел в академический отпуск и втайне от родителей поступил в Академию театральных искусств, затем почти одновременно в Институт Современного Искусства.




Кем видишь себя через 5,10,15 лет:
 5летку точно хочу посвятить  творчеству и реализации себя в профессии, потом мне бы хотелось уже организовать свою ячейку общества ( семью), а через 15 лет я, надеюсь, буду полностью   состоявшимся артистом, который по-прежнему  пишет музыку и песни.

Мой комментарий на этот счет: такому талантливому красавцу ничего не должно мешать создавать семью не через 10 лет,а ближайшие  5 ))) Эти гены надо скорее передавать)))) Может, сын станет ветеринаром, Дмитрий? 


На чем играешь?
Играю много на чем, лучше всего владею фортепиано и гитарой.









Считаешь ли ты, что самые лучшие песни пишутся в самом худшем эмоциональном настроение?  Я начал писать  музыку и песни , когда влюбился. Наверно, да, в худшем эмоциональном состоянии они более проникновенные.

 

Расскажи про животных в своем доме:
У меня всегда было много животных дома, особенно в детстве: это были морские свинки, хомяки, крысы, рыбки ,птицы. Но риджбеки в моем доме появились случайно, друг, известный актер позвонил как-то в 6 утра и сказал, что у него будет для меня сюрприз: оказалось ,что поклонницы подарили ему собаку,а деть ему ее было некуда. Так у нас дома появилась Хася. В тот момент у меня было уже 3 собаки, поэтому  друг, зная мою любовь к животным, принял правильное решение)))



Сейчас узнаем про амбиции: Олимпийский или Крокус?
Крокус нравится больше,как площадка. Хотя согласен и на Олимпийский)))





Тебе нравится выступать перед большой аудиторией или же, наоборот,  в маленьких клубах?
Мне нравятся выступления перед огромной аудиторией, это жутко заряжает, а мне очень нравится это состояние.





Слышала, что ты работаешь над каким -то проектом? Расскажи.
Это 5D шоу , задумка моя,  технология mo cap  рассказывать много не буду, лучше приходите на мои выступления ,когда будет все готово. Это будет 5D , 5 Дмитриев)))







Спорт в твоей жизни --это?
Это мой образ жизни. Без спорта уже не могу, плюс я хочу, чтоб как можно больше людей понимали ,что ЗОЖ - это здорово!!!







Интересно твое отношение к путешествиям?
Путешествовать очень люблю и считаю, что это мне необходимо, как стимул для  творчества.


Пожелай что -нибудь нашим читателям?
Желаю беречь свою любовь и работать над отношениями. Помните, что потерять проще, чем найти заново!!!!



А мы в свою очередь пожелаем Дмитрию развития, огромных стадионов и любви, которая бы его  стимулировала бы  на все достижения в жизни!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий